Saturday, February 9, 2013

Euston Station, London

By 1972 (OTL), the original Euston Station with its majestic arch was nothing more than a memory, demolished in early 60s and replaced by an ugly modernist structure. But it survived in the Strangers' World.
Upon his arrival from Hamburg (by a flying boat) Mark took a cab to Euston Station. Destination - Buxton via Manchester.

Черные кэбы, стоявшие на набережной, никуда не торопились. Не торопился и распорядитель, седовласый джентльмен с мегафоном. Он отправлял пассажиров в путь так торжественно, будто командовал разъездом после королевского банкета. Но с Юстонским вокзалом, видимо, были связаны самые радостные события жизни этого джентльмена. Услышав, что мне надо именно туда, он просиял и вострубил: «Юстон, одно место, без багажа!» Высокая угловатая машина поползла ко мне под укоризненными взглядами недавних попутчиков.
Я успел – несмотря на всю медлительность кассира в вокзальном окошке. Несмотря даже на то, что самый короткий выход к перрону закрыл уборщик, которому именно в эти минуты приспичило вымыть пол. В общем, мне не пришлось вскакивать на подножку уходящего поезда. Я вошел в вагон степенным шагом, как истинный британец. Gentleman will walk, but never run.

No comments:

Post a Comment