Thursday, October 11, 2012

Dinner At Rules

Rules, the oldest London restaurant, is a location for two important episodes (or one episode happening in two different worlds)
... мы двинулись к выходу. Тут отец замешкался в проходе, а я, обернувшись, поймала на себе взгляд внимательных, умных и таких взрослых серых глаз. Их обладатель удивленно изучал меня сквозь стекла. Казалось, мой вид поражал его. Изумление, непередаваемая боль и что-то до странности знакомое и родное сквозило в его взгляде. Он сидел за столиком в нише у зеркала, лицом ко мне с шатенкой, тяжелые волосы которой, подобранные в нетугой пучок, спускались к плечам. Этот взгляд пронзал насквозь. Я набрала воздух в легкие и задержала дыхание, как учила на уроках мисс Сильверхилл. Кажется, мне тогда удалось сдержать дрожь. Я знала этого человека. Знала давно и хорошо. Но убей меня Бог, если тогда я могла сказать, кто это.
Photo by SteveWhite2008, on Flickr

No comments:

Post a Comment